О поступлении жалоб о навязчивом предложении услуг и появлении запаха газа после проводимых работ

14 апреля

В аварийно-диспетчерскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Ярославль» в г. Ярославле начали поступать жалобы о навязчивом предложении услуг по замене гибкой газовой подводки, установке и замене газового оборудования, а также заявки о появлении запаха газа после проведения данных работ.

В связи с существующей опасностью ярославские газовики просят потребителей газа быть особенно бдительными и обращают внимание на то, что не сотрудничают со сторонними организациями, и не гарантируют качество проводимых ими работ.

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования специалисты предприятия осуществляют согласно утвержденным графикам или по индивидуальной заявке абонента. Не менее чем за 3 дня на подъезд вывешивается информационное объявление о дате проведения работ с логотипом компании, также списки домов в которых планируется проведение ТО ВКГО, публикуются на официальном сайте общества. Специалисты АО «Газпром газораспределение Ярославль» работают в спецодежде с логотипом газораспределительной компании и имеют при себе соответствующие служебные удостоверения.

Все пользователи газа должны знать с какой компанией заключили договор на техническое обслуживание и ремонт ВКГО. Также обращать внимание на формулировку предлагаемых услуг, спец. форму газовиков, наличие удостоверений.

Допуск сомнительных специалистов к газовому оборудованию представляет реальную опасность. При возникновении сомнений следует звонить в управляющую компанию или председателю ТСЖ, чтобы уточнить, направляли ли по вашему адресу специалистов для проведения работ.

   

Справка:

АО «Газпром газораспределение Ярославль» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». Основное направление деятельности  — транспортировка природного газа для потребителей Ярославской области.



Товар добавлен в корзину

← Продолжить выбор        Оформить заказ →