АО «Газпром газораспределение Ярославль» информирует абонентов о переходе на новый программный продукт в части, касающейся работы по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. При возникновении вопросов по юридическому и техническому взаимодействию газораспределительной организации с абонентами, просим обращаться по телефонам подразделений Общества, находящихся по месту проживания Заявителя.
Всю необходимую информацию можно найти на сайте Общества: www.yaroblgaz.ru или написать электронное обращение по адресу: client@yaroblgaz.ru.
Если имеют место некорректные начисления за услуги по техническому обслуживанию газового оборудования, из-за сбоев в программе, то необходимо написать заявление, приложив необходимые документы, направить его на эл. почту: client@yaroblgaz.ru. Вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, оперативно будет произведён необходимый перерасчёт.
Напоминаем о том, что клиентские центры АО «Газпром газораспределение Ярославль, находящиеся в городе Ярославле, перешли с 19 октября на дистанционную форму обслуживания клиентов.