Возврат товара
ВНИМАНИЕ! Подключение (установка), наладка и пуск в эксплуатацию газового оборудования (газовые котлы, газовые водонагреватели (колонки), газовые счетчики, сигнализаторы загазованности) должны осуществляться только квалифицированными специалистами (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. №410)
ВНИМАНИЕ! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации " газовое оборудование надлежащего качества обмену и возврату не подлежит!
ВНИМАНИЕ! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации " газовое оборудование надлежащего качества обмену и возврату не подлежит!
Оформление возврата товара ненадлежащего качества:
1. при получении заказа в пункте выдачи:
1.1. обратиться в пункт выдачи, где был получен заказ;
1.2. предоставить менеджеру Акт о неисправности газового оборудования (выдается только сервисным центром, авторизованным производителем);
1.3. предъявить паспорт;
1.4. написать заявление о возврате денежных средств с указанием ФИО покупателя, наименования товара, суммы возврата, способа возврата (наличным или безналичным способом с указанием реквизитов банковского счета);
1.5. вернуть товар менеджеру.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 дней независимо от способа возврата.
При оплате картой денежные средства будут возвращены на тот карточный счет, с которого была произведена оплата.
2. при получении заказа при помощи курьерской службы:
2.1. обратиться по адресу г. Ярославль, ул. Цветочная д.7
режим работы: Пн.-Чт. 8.00-17.00
Пт. 8.00-16.00
Обед: 12.12-13.00;
2.2. предоставить менеджеру Акт о неисправности газового оборудования (выдается только сервисным центром, авторизованным производителем);
2.3. предъявить паспорт;
2.4. написать заявление о возврате денежных средств с указанием ФИО покупателя, наименования товара, суммы возврата, способа возврата (наличным или безналичным способом с указанием реквизитов банковского счета);
2.5. вернуть товар менеджеру.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 дней независимо от способа возврата.
При оплате картой денежные средства будут возвращены на тот карточный счет, с которого была произведена оплата.
Письменные заявления (претензии) по возврату товаров и денежных средств принимаются по адресу г. Ярославль, ул. Цветочная д.7
режим работы:
Пн.-Чт. 8.00-17.00
1. при получении заказа в пункте выдачи:
1.1. обратиться в пункт выдачи, где был получен заказ;
1.2. предоставить менеджеру Акт о неисправности газового оборудования (выдается только сервисным центром, авторизованным производителем);
1.3. предъявить паспорт;
1.4. написать заявление о возврате денежных средств с указанием ФИО покупателя, наименования товара, суммы возврата, способа возврата (наличным или безналичным способом с указанием реквизитов банковского счета);
1.5. вернуть товар менеджеру.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 дней независимо от способа возврата.
При оплате картой денежные средства будут возвращены на тот карточный счет, с которого была произведена оплата.
2. при получении заказа при помощи курьерской службы:
2.1. обратиться по адресу г. Ярославль, ул. Цветочная д.7
режим работы: Пн.-Чт. 8.00-17.00
Пт. 8.00-16.00
Обед: 12.12-13.00;
2.2. предоставить менеджеру Акт о неисправности газового оборудования (выдается только сервисным центром, авторизованным производителем);
2.3. предъявить паспорт;
2.4. написать заявление о возврате денежных средств с указанием ФИО покупателя, наименования товара, суммы возврата, способа возврата (наличным или безналичным способом с указанием реквизитов банковского счета);
2.5. вернуть товар менеджеру.
Срок возврата денежных средств составляет до 10 дней независимо от способа возврата.
При оплате картой денежные средства будут возвращены на тот карточный счет, с которого была произведена оплата.
Письменные заявления (претензии) по возврату товаров и денежных средств принимаются по адресу г. Ярославль, ул. Цветочная д.7
режим работы:
Пн.-Чт. 8.00-17.00
Пт. 8.00-16.00
Обед: 12.12-13.00.
Обед: 12.12-13.00.
Гарантия
Срок гарантии (гарантийный срок) устанавливается производителем.
Для того, чтобы сохранить гарантийные обязательства производителя необходимо выполнить несколько условий:
1. Пуск (с обязательной отметкой в паспорте товара) и ремонт оборудования должна осуществлять только специализированная организация, имеющая право на установку и подключение такого оборудования (авторизованный сервисный центр).
2. На изделии не должно быть следов механического повреждения, вскрытия, нарушения целостности заводских пломб.
3. Соблюдены условия эксплуатации, предусмотренные производителем в инструкции (паспорте изделия).
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Для того, чтобы сохранить гарантийные обязательства производителя необходимо выполнить несколько условий:
1. Пуск (с обязательной отметкой в паспорте товара) и ремонт оборудования должна осуществлять только специализированная организация, имеющая право на установку и подключение такого оборудования (авторизованный сервисный центр).
2. На изделии не должно быть следов механического повреждения, вскрытия, нарушения целостности заводских пломб.
3. Соблюдены условия эксплуатации, предусмотренные производителем в инструкции (паспорте изделия).
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.