Часто задаваемые вопросы
Вопрос клиента |
Ответ специалистов |
По какой причине заявочный ремонт оплачивается дополнительно? |
В соответствии с договором, стоимость работ по заявочному ремонту не включена в стоимость услуг по ТО ВДГО/ВКГО и определяется в зависимости от фактически выполненных работ по действующему прейскуранту Исполнителя. При техническом обслуживании газового оборудования выполняются работы, предусмотренные минимальным перечнем выполняемых работ (Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410) |
В какие сроки должен проводиться заявочный ремонт газового оборудования? |
Работы по ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должны быть начаты в течение 1 суток с момента поступления от заказчика соответствующей заявки. |
Как можно подать заявку на техническое обслуживание и (или) ремонт газового оборудования? |
Заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования подаются по телефонам, указанным в квитанциях за газ, договорах, через сайт Общества www.yaroblgaz.ru или в письменной форме. |
Где найти сведения о дате проведения технического обслуживания? |
Конкретные дата и время технического обслуживания ВДГО/ВКГО указываются в ежемесячных графиках, которые доводятся до сведения Заказчика путем размещения информации на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет в разделе "Техническое обслуживание". Кроме того, исполнитель со своей стороны информирует собственников о дате проведения ТО ВДГО/ВКГО через квитанции по оплате за газ (информация размещается не позднее чем за 20 дней до проведения ТО ВДГО/ВКГО). За несколько дней до проведения ТО ВДГО/ВКГО в местах общего доступа в многоквартирных домах размещаются объявления, могут направляться СМС сообщения. |
Как можно расторгнуть договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования? |
Для расторжения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования Клиенту необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Ярославль». При себе необходимо иметь следующий пакет документов:
1. Паспорт собственника |
Как провести поверку прибора учёта газа? |
Для того чтобы провести поверку учёта газа Вам необходимо: |
Как можно заключить договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования? |
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования Клиенту необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Ярославль». |
Что такое ситуационный план. Где его можно получить? |
Ситуационный план – это графическая схема земельного участка с прилегающей к нему территорией, на которой указаны названия улиц, находящихся в непосредственной близости, реки, озера |
Чем отличается догазификация от газификации? |
Догазификация распространяется на бесплатное подключение индивидуальных жилых домов, принадлежащих на праве собственности заявителям – физическим лицам, в населенных пунктах, в которых уже проложены внутрипоселковые сети, и требуется, как правило, достроить газопроводы до границ земельных участков, на которых расположены такие дома. |
Где я могу уточнить возможность подключения по догазификации моего дома? |
В случае если у Вас есть документы подтверждающие права собственности на земельный участок и на индивидуальный жилой дом, расположенный в населенном пункте, который уже газифицирован, Вы попадете в программу догазификации. Поэтому сначала необходимо оформить право собственности на земельный участок и дом, если это Вами еще не сделано, а уже после подать заявку на догазификацию. |