
Группой дистанционного обслуживания Единого центра предоставления услуг «Газпром газораспределение Ярославль» принято с января по декабрь более 115 тысяч звонков. Жителей региона интересуют вопросы, связанные с догазификацией. Поступают вопросы о сроках выполнения работ по технологическому присоединению к газовым сетям, о необходимости заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, о ремонте газоиспользующего оборудования.
«У нас всё организовано для удобства абонентов. Звонки поступают на многоканальные телефоны: 8-800 301 76 04 или (4852) 40-27-04. Ежедневно за смену один оператор принимает, в среднем, более 90 звонков. Вопросов возникает много и наши сотрудники дают оперативно исчерпывающие ответы. Работа центра показала себя эффективной и востребованной», - отметил начальник Единого центра предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Ярославль» Олег Титов.
Заявки и запросы в адрес «Газпром газораспределение Ярославль» можно также направлять через интернет-сайт: www.yaroblgaz.ru, посредством электронной почты: client@yaroblgaz.ru; через портал «Госуслуги» или МФЦ.